FRPG «Untitled World: хроники Огненной Птицы»

Объявление

Мы шли долго, долго существовали. Птица пережила многое, три проклятых года усердной работы, многих игроков, подаривших нам (мне) многие занятные воспоминания. Однако всё тщетно. Сюжет едва сдвинулся с мёртвой точки, и то лишь благодаря двум администраторам (спасибо тебе, Рейна). А лишь я удалился решить важный для моего будущего вопрос, как всё вовсе вымерло. Отыгрыши застряли нахрен и уже почти месяц никуда не двигаются, хотя и участия мастера там не надобно (а следовательно игровые разделы будут закрыты, хотя прежде предполагалось, что все отыгрыши при вашем участии будут доиграны даже с участием Мастера). Ключевых фигур как не было, так и нет.
Каков вывод? Я определил несколько для себя. Основной: без сюжета игра не нужна.
Птица всегда останется мне дорога. Пока же проект, так сказать, заморожен. ВОЗМОЖНО, когда-нибудь, когда я найду в себе желание, я с удовольствием восстановлю мир с его основами, но изменив в лучшую сторону какие-либо мелочи, перенесу действия в другую точку Мира (весьма меня заинтересовал концепт Аскара, принесённый Нинкаси, спасибо .з), свяжу иной сюжет. И тогда Птица откроется вновь. Но это, боюсь, будет не с вами.
Был рад поболтать. Всем спасибо, все свободны.
Анверирдо Широян

Едва надеюсь вас заинтересовать, однако в данный момент готовлю грандиозную атмосферную ФРИ в жанре фантастики, скрещенной с фэнтези. Приходите, буду рад видеть и даже просто пообщаться/сыграть (в личку).
 Колесо Времени: Пути Узора Радиоактивная Зона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG «Untitled World: хроники Огненной Птицы» » Конкурсы » Конкурс #5 «Пройдёмся по достопримечательностям» (Акция)


Конкурс #5 «Пройдёмся по достопримечательностям» (Акция)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Карта пустует, не дело-с!
Потому сутью данного конкурса будет заполнение карты и мат. части. Работы, созданные вашими руками, пойдут в гайд по миру, а авторы будут награждены большим числом лум, чем обычно.
Конкурс не ограничен по времени и закончится только тогда, когда карта достаточно заполнится и администратор подумает, что всё, хватит.

Что можно создавать:
- города;
- описания имеющихся на карте географических объектов (рек, гор и прочего);
- магические аномалии, удивительные геграфические формы.

Подача работ происходит прямо в этой теме в открытом виде. Шаблон вольный, но желательно предоставить максимальную информацию о выбранном вами объекте. Так же желательно предоставлять и картинку. Все вопросы так же здесь.

0

2

Что-то такое?^^"

На запад от Свальэдена располагаются два горных хребта, обступающих с двух сторон залив Двуглавь. Берега залива каменистые, на первый взгляд неприветливые. Берега опасные, а бурлящие воды залива и тут и там пронизаны скалами, напоминающими зубы или когти какого-то кровожадного зверя. Но это впечатление обманчиво. Если приглядеться, то видишь стаи птиц, летающих от воды к горным уступам, где в расщелинах и пещерах гнездятся не только пернатые, но и рептилии, от мелких ящерок, до драконов.
Располагаясь на границе тропиков и восточных равнин, залив, тем не менее, сложно отнести к той или иной местности. Здесь тепло и ветрено в определенных местах, горы, практически начисто лишенные растительности, нагреваются на солнце, а воды бурлят, грозя потопить опрометчивого моряка. Здесь комфортно жить, если ты любишь уединение, рыбу и нежиться на солнце. Если у тебя есть крылья, конечно.
Есть легенда, что одни из первых фениксов и драконов были рождены тут, в вулкане Агада, и жили как раз в этих скалах, воздвигнутых специально для них матерью-Агадой. Целью этих гор, по легенде, было оберегать молодых и неокрепших драконов и фениксов от напастей и незваных гостей, с чем они, безусловно, справляются до сих пор.

0

3

*потирает ручки* ну, сейчас я разойдусь тут :3
Канива/ Каррнива
Легенда:
Когда-то давно это был унылый участок леса с могучими деревьями. Мало кто осмеливался оставаться надолго. Но однажды всё чудесным образом изменилось…
География и описание:
Ходить по тропическим лесам в точном центре между озером Чернёным, другой рекой – «эх, постоянно запамятываем название!» - и хребтом Йомурганда чревато. Например, на вас упадёт яркий невесомый шар в кислотных по цвету пятнах. Или отнюдь не лёгкие деревянные обручи в пёстрых лентах. Хорошо, если и сам обладатель не рухнет. Цирковые натуры такие. Увлекающиеся.
Да-да, не ослышались. Канива – горд артистов, цирковых трупп, да и просто разных весёлых и шумных бродяг, предпочитающих унынию смех.
Сплетённые из лиан и вечно сырых и скользких досок дорожки соединят между собой разные уровни Каррнивы. Тут – просто подъём на этаж, эти – к другому дереву,  а вон те скорее для подстраховки, потому что над ними ОЧЕНЬ СКОЛЬЗКО.
Дома? Какие дома? Так, умело сложенные хижины из всякого подручного материала. Но, надо отдать должно, внутри они более респектабельны, чем снаружи. Ну да какой спрос? Артисты – народ беззащитный, им нужно маскировать любимую Каниву от разных неприятных личностей.
А если кому-то хватает сноровки и удачи взлететь по дорожкам на самый верх, то этот счастливчик увидит огромную чистую площадку, на которой учат молодёжь, встречаются, обсуждают какие-то фантастические планы на года вперёд. Эдакий центр очень общественной жизни.
Население:
Подавляющее большинство летом составляют зверлинги. В остальное время года тут сложно не найти какую-то расу. Ну, разве что полозов нет, они просто не смогли бы забраться в дома Каррнивы.
Всё население – циркачи, уличные актёры, мимы и прочие творческие профессии.
Историческое значение:
~2015 – бродячий цирк остановился на месте будущего города и начал обживать места.
~2347 – во время отсутствия циркачей поселяется семья зверлингов, с тех пор и ставшая в своём роде Охранителями Каррнивы.
~2560 – кроме циркачей, в поселении начинают останавливаться бродячие актёры.
~3059 – окончательное становление «школы» для передачи циркового и актёрского искусства, складывание рукописной библиотеки – записи об обитателях, разные происшествия, секреты некоторых фокусов и прочие будничные заметки.

Отредактировано Ауэллийон Мормрэ (14-06-2013 13:16:13)

0

4

Текел
Здорово! Лумчики будут начислены, когда у вас будут свитки)
Ауэллийон Мормрэ
Я рассмотрю попозже чуть.

0

5

Кефани
Легенда:
Из липкого тумана постепенно выплывает мутный морок причала, о который лениво бьются серые волны, проявляются бесконечно степенно кряжистые, деревянно-каменные «лачуги»…
География и описание:
Раскрыв карту и посмотрев на острова Ардолит, не сразу и приметишь сухую безжизненную точку на самой северной оконечности этих клочков суши. А приметив, с трудом разберёшь название, покачаешь головой и забудешь.
То, что ничтоже сумнящиеся картографы обозначили точкой, - ни что иное, как скромный посёлок. Дома прочные, рассчитанные на долгие зимы и крепкие морозы, теснятся друг к другу. Они как концентрированная суть хозяев, выходящих на единоборство с жёстким миром, чтобы принести жизнь остальным. Поросший льдом и лишайниками волнорез, к которому изредка причаливают корабли. 
Население:
Живут в основном люди – чистые северяне, и оборотни-медведи небольшим кланом. Характером суровые и прямые, да иначе и не выжить здесь, в вечном холоде.
Весной и осенью взрослые мужчины и подростки расходятся по местности, добывая пушнину и пух редкой птицы – полярной пхари.
Историческое значение:
Является фактически единственным источником пуха пхари.
Первые поселенцы появились около 1003 года.

0


Вы здесь » FRPG «Untitled World: хроники Огненной Птицы» » Конкурсы » Конкурс #5 «Пройдёмся по достопримечательностям» (Акция)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно