FRPG «Untitled World: хроники Огненной Птицы»

Объявление

Мы шли долго, долго существовали. Птица пережила многое, три проклятых года усердной работы, многих игроков, подаривших нам (мне) многие занятные воспоминания. Однако всё тщетно. Сюжет едва сдвинулся с мёртвой точки, и то лишь благодаря двум администраторам (спасибо тебе, Рейна). А лишь я удалился решить важный для моего будущего вопрос, как всё вовсе вымерло. Отыгрыши застряли нахрен и уже почти месяц никуда не двигаются, хотя и участия мастера там не надобно (а следовательно игровые разделы будут закрыты, хотя прежде предполагалось, что все отыгрыши при вашем участии будут доиграны даже с участием Мастера). Ключевых фигур как не было, так и нет.
Каков вывод? Я определил несколько для себя. Основной: без сюжета игра не нужна.
Птица всегда останется мне дорога. Пока же проект, так сказать, заморожен. ВОЗМОЖНО, когда-нибудь, когда я найду в себе желание, я с удовольствием восстановлю мир с его основами, но изменив в лучшую сторону какие-либо мелочи, перенесу действия в другую точку Мира (весьма меня заинтересовал концепт Аскара, принесённый Нинкаси, спасибо .з), свяжу иной сюжет. И тогда Птица откроется вновь. Но это, боюсь, будет не с вами.
Был рад поболтать. Всем спасибо, все свободны.
Анверирдо Широян

Едва надеюсь вас заинтересовать, однако в данный момент готовлю грандиозную атмосферную ФРИ в жанре фантастики, скрещенной с фэнтези. Приходите, буду рад видеть и даже просто пообщаться/сыграть (в личку).
 Колесо Времени: Пути Узора Радиоактивная Зона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG «Untitled World: хроники Огненной Птицы» » Принятые » Жизнь - есть Путь.


Жизнь - есть Путь.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Дар предков:
Ашлияр, 6ой ранг
1. Наречие сущности:
• Имя и фамилия:
Саригар (ныне отвергнутое имя)
• Клички:
Айден ( теперь ашлияр представляется только им)
2. Прожитые годы:
Настоящий: 24 года.
Внешне: Внешность соответствует возрасту.
3. Венера vs Марс:
Марс
4. Статус в обществе:
Роль: Изгнанник-проповедник
Статус в обществе:Изгнанник улья, странник

5. Отражение зверя:
Истинный облик: Не смотря на то, что внешность ашлияра 6ого поколения мало чем отличается от внешности простого человека, Айдену скрывать своё происхождение куда сложнее, чем хотелось бы. С насекомым его роднит строение правого глаза и  рог (примерно 15см) находящийся с той же стороны. Что примечательно, расстояние вокруг рога и до скулы ( образующее своеобразную полумаску)покрыто чёрным хитином. Небольшие зачатки панциря так же имеются на правой лопатке, которые легко скрываются под одеждой.
Насекомым покровителем юноши является жужелица, и жилистое тело парня весьма походит на прожилки панциря этого маленького, но смертоносного «предка». Имея рост в 196 см, парень  внушает ощущение крепко сложённого бойца. И вряд ли кто-то сможет сказать наверняка, что на это повлияло: то ли кровь ашлияров, то ли долгие странствия.
Человеческая же (во всех смыслах) часть лица Айдена ни чем не примечательна. Карий глаз, резковатые с подчёркнутыми скулами черты лица, тонкие губы. Волосы прямые пышные точь в точь копирующие цвет хитина.
В одежде Айден предпочитает естественные цвета и свободный, а главное практичный, крой. Обычными атрибутами его гардероба являются суконный плотно-стёганый кафтан зелёного цвета, кожаные штаны, сапоги с высоким голенищем. Однако, одной одеждой в странствиях не обойдёшься, да и отношение мира к ашлиярам двояко. На помощь приходят длинный плащ с глубоким капюшоном, на плечах усиленный кожей и кираса из тонкого, но прочного калёного железа, одеваемая поверх кафтана.
Личина:Таковой не имеется.

6. Взгляд в душу:
Характер Айднена формировался необычайно долго, и виной тому стало изгнание. Оно породило и неоднозначное отношение к своей расе. Ведь с одной стороны, он не скрывает своего происхождения, а в чём-то и гордится им, а с другой –  воспоминания о том, как его вышвырнули, неприятными комками то и дело всплывают в памяти парня, терзая его душу.
Подавляющую часть времени Айден спокоен и молчалив, и это не просто видимость. В компаниях он занимает роль стороннего наблюдателя, не из-за стеснения или неумения общаться, а просто-на-просто потому, что ему так комфортнее и спокойнее. Он привык путешествовать в одиночку, и потребность в общении для него отошла на второй план. Но, не смотря на это, иногда молодого ашлияра пробивает на диалог. Случается это довольно редко и чаще всего при беседе «тет-а-тет».
Многим кажется, что Айден «не от мира сего», но это лишь следствие его увлечённости своим «Путём», так как в реальной ситуации он способен быстро реагировать на опасность и трезво оценивать ситуацию.
Ему не чужды простые человеческие эмоции: радость, гнев, грусть, восторженность (да и есть ли хоть одно живое существо, не испытывающее их?), просто он проявляет их не так ярко (и ощущает не столь остро), как это свойственно людям.
Айден редко отказывает в помощи подчас даже мало знакомым людям, и это часто играет с ним злую шутку. Он изначально настроен к окружающим с доброжелательностью, за исключением двух случаев: если его встречают агрессией или проявляют неуважение к его вере и мировосприятию. Если оппонент слабее, или равен ему по силе, юноша не постеснятся говорить на языке силы.
7. Песочные часы:
Биография: Детство Айдена проходило в Улье, где он познавал законы жизни ашлиярского общества, его уклад и быт. Ещё в малом возрасте ему объяснили, кто он и какова его дальнейшая судьба. Сверстники либо игнорировали его, либо в тайне посмеивались над не завидной судьбой изгнанника. Поэтому, нормально общаться парень мог только с теми, кто оказался в той же ситуации. Среди детей шестого ранга все боялись дня, когда их «отпустят» во внешний мир, и Айден не был исключением. Мысль о том, что он ненужный выродок тревожила неокрепшую личность, порождая зависть к высшим рангам, имевшим больше свобод и власти. За годы, проведённые в стенах «дома», юноша усвоил и законы своего общества и его нравы. И даже честно пытался следовать завету предков, пусть и не до конца их разделяя.
И вот, в возрасте 15 лет он покинул Улей. Досада и злоба на своих собратьев переполняла его. В попытке избавиться от прошлого, он отрёкся от своего имени. Несколько лет он скитался с товарищами по несчастью по окрестным деревням, то там, то тут выполняя мелкую работу за кров и еду. Но, в один прекрасный день, он прибился к отряду наёмников, остановившемуся в деревне.
Взяли его туда в основном из-за того, что мальчик проявлял высокие физические показатели и скорость реакции, порой выше чем у некоторых опытных бойцов. При зачислении в отряд, он представился Айденом и с этих пор никогда не упоминал о своём настоящем имени. Часть вояк относилось к нему пренебрежительно, некоторым не было до парня никакого дела. В этом маленькой разношёрстной компании Айден и познавал внешний мир. Не смотря на то, что свобода и принципы Летроского общества нравились ему куда больше, чем принципы его сородичей, в душе он всё же оставался ашлияром, а по сему старался держаться особняком. Но юноше нравилось наблюдать, а особенно слушать. В отряде был боевой маг, который играл на флейте, и восемнадцатилетнему  Айдену захотелось уметь выводить мелодию не менее красивую и звонкую. И, когда отряд расположился на стоянке в городе, на часть своего жалования он купил себе пригодный инструмент. Обращаться к магу ему не хотелось, и он сам учился повторять мелодии, которые каждый вечер звучали у походного  костра.
Став чуть постарше (ещё два года странствий) и многое повидав, Айден стал задумываться о религии. С детства он помнил, что боги – живут в земле, а во внешнем мире все уверяли, что истинные божества там, в небесах. Однако, всё это казалось слишком далёким от земной действительности, слишком похожим на мираж. «Даже если боги создали наш мир, то почему же всё дышит и меняется без их ведома?» - размышлял юноша. В голове его зародились сомнения об истинности представлений окружающих его народов о божественном. И, в конце концов, Айден утвердил для себя более простой и понятный ему путь: «Нечто божественное заключено в каждом живом существе населяющем мир». Со временем этот простой тезис развивался и обрастал неким подобием обрядов.
И вот двадцатилетний Айден покидает отряд, что бы подтвердить правильность своего пути. Проскитавшись по торговым трактам, и лесным опушкам, глухим деревням и шумным портам, ашлияр превратил свою маленькую теорию, в целый Путь.
Покончив со своими изысканиями, в голову молодого парня пришла мысль - не пора ли миру узнать и его версию о мирском и божественном? Произведя несколько попыток, парень понял, что успехом этому завершиться не дано, а вот его смертью – запросто.
И он стал просто путешествовал по миру для своего удовольствия, наслаждаясь живописными местами и неся свой маленький Путь.
И вот, дорога привела его к Реокаю.
В этом без сомнения прекрасном городе, неудавшийся проповедник умудрился наткнуться на особо ярых поклонников истины, которым посчастливилось встретиться с ним ещё тогда, кода ашлияр пытался распространять свою веру. Но нет худа без добра, ведь смыться из города ему помогла девочка по имени Элише. Пообщавшись с ней, он согласился помочь молодому фениксу. Да и не мог же он всю жизнь скитаться один?

Краткие постулаты и описание Пути.

1. Жизнь – есть Путь, Жизнь – есть Бог.
2. Музыка – есть часть Жизни.
3. Любое живое существо есть часть божественного.
4. Пустое пренебрежение Жизнью – грех.
5. Поддерживай и защищай Жизнь, и ты обрящешь счастье.

Путь – вера в то, что Бог находится среди нас и заключён в каждом из нас. Под словом Жизнь, подразумевается любое проявление живого: будь то животное или человек, разумное существо или растение. Твоя жизнь, есть часть Бога, но она дарована тебе, и лишь ты волен ей распоряжаться, однако пренебрежение этим даром приравнивается пренебрежением к Богу. Отнимать жизнь – грешно, но Бог простит тебе этот проступок, если ты защищал себя или близких. Путь учит нас тому, что смерть – есть возвращение к Богу, а после смерти душа становиться частичкой Бога.
Путь скуден на ритуалы, но всё же они имеют место быть.
Основным ритуалом является молитва-медитация. Данный обряд проводится в уединённом месте, желательно в дали от поселений. Молящийся должен сесть, положив руки на землю, максимально расслабиться и услышать «биение» Жизни. Когда молитва окончена, молящийся имеет право оставить маленький колокольчик на месте молитвы. Это символизирует причастность к «биению».
Любая музыка – сродни жизни, и исполнение почти любой музыкальной композиции причисляется к ритуалу.
Паломничество. Путь приветствует паломничество, среди последователей. Ведь не возможно узреть всё величие Жизни, видя лишь её тысячную часть.

Цели: (к заполнению не обязательно)

8. Дар свыше:
Врождённые:Обострённое восприятие
Бытовые:Походные навыки, игра на флейте.
Физические:Владение копьём на уровне хорошего бойца, владение луком на среднем уровне.
Магические: Отсутствуют.

9. Гонец:
Cкупе: ErfarenWolf
Аська: 614862884

10. Письмо с рекомендациями:Солнце только появлялось из-за горизонта и прохладный утренний туман скрывал обочины небольшого тракта, проходившего через перелесок. По пустой дороге бодрым шагом шёл Айден. Его целью была маленькая деревня находившаяся в двух часах ходьбы отсюда. Опираясь на древко копья он перескакивал через выбоины, основательно заполненные водой. Такие прыжки не всегда выходили идеально, от чего сапоги обросли приличным слоем грязи.  Голова ашлияра была заполнена мыслями о предстоящей проповеди, что ещё более убавляло его шансы перепрыгнуть очередную лужу. Его размышления прервал треск кусов, обильно растущих у дороги.
Из зарослей к нему на встречу выбежал деревенского вида мужичок. Он бежал неуклюже, но с поразительной, для такой «грации», скоростью. Следом за бегуном показался и второй участник спринта: молодая медведица нагоняла бедного крестьянина метр за метром. Сбросив заплечный мешок с пожитками, Айден поспешил на помощь бедолаге. В несколько ловких прыжков парень оказался рядом с мужичком. Не менее ловким движением он ухватил того за рукав, изменив его траекторию движения. Медведица собралась было гнаться за предыдущей целью, но рокировка себя оправдала. Разгневанная царица лесов встала перед ашлияром на задние лапы, это и было её ошибкой. Резким выпадом копья, лезвие которого всё ещё находилось в ножнах, парень попал противнику прямо в живот. Следующим удавом снизу вверх он угодил ей по носу. Ошалевшая от такой дерзости медведица опустилась на четыре лапы и резко рванула вперёд. Отпрыгнув с траектории её рывка, ашлияр с силой ударил животное по темечку. Для закрепления результата он повторной стукнул плоскостью ножен по носу. На счастье, медведица, и без того уставшая гонять по лесу крестьянина, остановилась. Повернувшись лицом к своему обидчику она громко рыкнула и развернулась в сторону леса. Айден тяжело выдохнул. И ещё бы! Не часто ты будешь лупить медведя палкой!
Осмотревшись, у дороги он увидел спасённого им мужичка. Тот деловито стоял у обочины, по всей видимости, наблюдая за схваткой. Однако, заметив, что на него смотрит ашлияр, крестьянин сразу побежал к своему спасителю. Стоит заметить, что такая пробежка вызвала у него сильную отдышку, что делала его историю ещё более невероятной.
- Спасибо тебе, милсдарь, за то, что спас меня от этой проклятущей медведицы! От этого демона..! – от собеседника сильно несло хмелем, от чего ашлияр невольно поморщился. – С тех пор как у этой суки медвежата появились, так никакого спасу нет! Могу ли я тебя отблагодарить? – расплылся в льстивой улыбке крестьянин. Айден в это время поднимал с земли свой мешок, а потому не обратил на это никакого внимания.
- Есть одна плата, которой ты мог бы мне помочь: выслушай меня, а то что я расскажу тебе, ты расскажи семье своей. – Видимо обрадовавшись, что с него не потребовали денег, «бегун» уверенно закивал. Ашлияр улыбнулся и начал:
- Ценишь ли ты жизнь, спасённую сегодня? – слушатель однозначно закивал. – А можешь ли ты вообразить, что жизнь твоя есть часть проявления бога? Что она и есть бог? Что всё то, что тебя окружает, живёт и дышит в едином порыве, от того, что всё это и есть наш Бог, вопреки законам Истины находящийся среди нас? – Кмет заметно поменялся в лице:
- Дак, ты что?! Сектант какой-то?! Да я тебя..! Будешь мне тут мозги… - О том, что именно он делает с его мозгами Айден так и не узнал. Одним ловким ударом древка под колено парень уложил мужичка на лопатки. Упав, тот схватился за ушибленную ногу и начал сыпать оскорблениями, в адрес проповедника. А Айден, как ни в чём не бывало закинул пожитки за спину и побрёл дальше, бурча себе под нос что-то вроде: «Вот же ж слепец! Зачем только спрашивается, медведицу побил? Какой же слепец…»

Отредактировано Айден (07-09-2014 11:18:56)

0

2

Добрый вечер!)

Айден написал(а):

принципы Лестеросского общества

Какого-какого?

Айден написал(а):

Владение древковым орудием на уровне хорошего бойца, владение стрелковым оружием на среднем уровне.

Когда ашлияр успел всё это подхватить, где достал оружие и удобно ли ему его носить с собой, учитывая один неудобный закон:

Нинкаси Андри написал(а):

"...во всех городах Империи запрещено открытое ношение оружия из железа, стали, либо любого иного металла длиною более фута. Закон не распространяется на служащих Империи а также имеющих особое разрешение от Канцелярии. Наказание нарушителю - конфискация и побитие плетями или иное наказание по решению судьи". Поздняя поправка: "также оружие длиною не больше трех футов могут открыто носить члены гильдии "Вэй'Мавюр"

0

3

Первый пункт исправил.
Логично, что путешествия с отрядом наёмников, он проходил обучение, а скорее всего имел и боевой опыт. Не менее логично, что кирасой и копьём он разжился там же.
Что подразумевается под "открытым ношением"? И учитывается ли длинна древка, ведь навершие копья в полне может уложиться в один фут.

0

4

Айден
Пять лет отношения "нет дела" для хорошего и среднего владения древковым и стрелковым (даже не уточняя, каким именно) оружием, мне кажется, всё же недостаточно.
"Глазом заметное". Считается длина орудия целиком, конечно же.

0

5

Анверирдо Широян
5 лет более чем достаточно, что бы стать сильным бойцом. Да и причём здесь отношение, если речь идет о подготовке бойца? Тренировки зачастую групповые, так что есть ли смысл не допускать человека к тренировкам, если есть шанс, что стоять вы будете плечом к плечу?

Хм, а с копьём в принце можно закон обойти. Если сделать съёмное остриё, то древко превращается в обычный посох. А спрятать навершие в заплечном мешке - не является трудной задачей.

0

6

Не занимают же тренировки так много времени. Но допустим при определённых обстоятельствах и большом усердии...

Копьё не забудьте указать в свитках.
В способностях укажите конкретные виды оружия, а не "семейства".

0

7

Анверирдо Широян
Не совсем понял смысл первого абзаца.
В течении пяти лет, вполне возможно обучится хорошо (замете хорошо, не превосходно, не восхитительно, не профессионально, а хорошо, достойно) владеть копьем. Особенно учитывая, что герой живет бок о бок с профессионалами: впитывает теоретическую информацию, наблюдает за их действиями, регулярно тренируется (даже если взять мягкий график три дня в неделю) и участвует в реальных схватках вместе с ними. Если предположить, что в группе были существа неодобрительно к нему относящиеся, так ещё больший плюс в обучение моего персонажа - его же будут больше  и жестче пресинговать.

Хорошо, это сейчас поправлю.

0

8

Айден
Это значило, что хорошенько подумав допускаю эту возможность)

Сообщите, как закончите.

0

9

Анверирдо Широян
Всё исправлено.

0

10

Стрелковым оружием

Лук? Арбалет?

0

11

Анверирдо Широян
Сделано.

0

12

Приняты! Добро пожаловать в Мир без Имени.
Перед вступлением в игру не забудьте создать "свитки". Приятной игры)

0


Вы здесь » FRPG «Untitled World: хроники Огненной Птицы» » Принятые » Жизнь - есть Путь.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно